По словам вице-спикера областной Думы, для успешной работы бизнес-сообществу необходимо «возвратиться на родную землю».
«Когда закипели страсти вокруг названия ресторана «Кембридж» только слепой мог не увидеть, что речь идёт вовсе не о единичном эксцессе. Волна раздражения будет набирать мощь с каждым днём.
Сегодня прозвенел очередной звоночек. Человек возмутился в одной из кондитерских названием пирожного «Киевское».
Киев мать городов русских. Киевский торт был, есть и будет. И котлеты по-киевски тоже. Но в текущей ситуации люди вполне объяснимо относятся к такой торговле, как к поддержке нынешнего преступного киевского режима. Что, другого ассортимента не хватает?
Игнорировать настроения людей всё равно не получится. Франшиза, не франшиза, а никаким Belgium и Soho не место на центральных улицах наших городов. Это предельно очевидно. Бизнес со стерилизованными мозгами и совестью не имеет будущего. Тот, кто хочет принимать под своими вывесками нашу молодёжь, обречён возвратиться на родную землю» подчеркнул Роман Чуйченко (фракция «Единая Россия»).
Информационный портал Пугачев. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на v-pugacheve.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: v-pugacheve.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Сергея С. Петрова, лицензия CC-BY-SA-3.0