Зампред областной Думы прокомментировал резонансную ситуацию с сомнительным рекламным баннером.
«Тема с билбордом, на котором реклама шоу для взрослых демонстрируется всем без разбора, в том числе детям, куда серьёзнее, чем пытаются представить различные либеральные ханжи. Этот прецедент как минимум свидетельствует о необходимости большей регуляции рекламы.
Следует вводить маркировку аналогично телевизионной. Шкалу 0+, 6+ абсолютно логично будет применить и к наружной рекламе – это такая же демонстрация визуально-текстовой информации. Причём билборд нельзя выключить или демонстрировать только в ночное время. Значит, вся наружка должна быть 0+. Ну или 6+ раз читать дети учатся несколько позже появления на свет.
Есть ещё один момент. Зазывая к себе участников СВО, да ещё приветствуя посетителей в форме, организаторы подобных шоу позволяют говорить о возможной дискредитации СВО и чести военного мундира. Попытка популяризаторов греха подмазаться к благородному делу защиты Родины представляет собой попытку улучшить свой неочевидный имидж за счёт людей в форме, уважаемых массами.
Совершенно очевидно, что перед нами просто маркетинговый ход. Попытка сделать прибыль на событии, пользующемся 100% известностью и почти такой же поддержкой общества», написал Роман Чуйченко (фракция «Единая Россия») в своем телеграм-канале.
Информационный портал Пугачев. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на v-pugacheve.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: v-pugacheve.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Сергея С. Петрова, лицензия CC-BY-SA-3.0