Об этом председатель комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики сообщил в своем телеграм-канале.
«Продолжая тему пассажирских перевозок, необходимо сказать, что введение транспортных карт позволило вскрыть определенные схемы, которые использовали перевозчики.
По информации профильного министра, с внедрением этих карт образовалась многомиллионная экономия средств по компенсационным выплатам перевозчикам за оказание услуг льготникам. Возникает вопрос: откуда она взялась, неужели люди вдруг стали меньше ездить в общественном транспорте? Едва ли. Пассажиропоток остался прежним. Выходит, раньше перевозчики могли просто «приписать» лишних пассажиров-льготников? Ведь эти данные никак нельзя было проверить. Приходилось, как говорится, верить на слово и оплачивать провоз несуществующих льготников из бюджета. С внедрением электронных транспортных карт эту лазейку прикрыли.
Более того, раньше 65% от суммы компенсаций приходилось на городские маршруты, а 35% – на пригородные. Теперь же пригородные составляют всего 3%! Исходя из этого, можно предположить, что раньше основной массой пригородных талонов вместо льготников пользовались «мертвые души». Что вполне объяснимо: сумма компенсаций по ним гораздо выше. Так что теперь понятно, почему на совещаниях мы слышим от перевозчиков лишь жалобы на то, как тяжело им стало работать.
Думаю, во всех этих вопросах еще предстоит разобраться правоохранительным органам и дать оценку действиям отдельных предприятий», подчеркнул Александр Бурмак (фракция «Единая Россия»).
Информационный портал Пугачев. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на v-pugacheve.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: v-pugacheve.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Сергея С. Петрова, лицензия CC-BY-SA-3.0